Вопросы по Divide by zero
|
|
Ordos | Дата: Среда, 31.10.2007, 11:40 | Сообщение # 1 |
Сотрудник ГО
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Я создал эту тему после того как зарегистрировался и меня волнуют некоторые вопросы: Как скоро разработчики планируют выпустить мод? Если разработчикам данного проэкта потребуется помощь,то я готов помочь во всём что в моих силах. Прикол-Выходит зомби и говорит грозным голосом-:Где мой Хет-краб?!
Ноль есть бесконечность, разделите что либо на ноль и бесконечность станет больше.
Сообщение отредактировал Ordos - Четверг, 01.11.2007, 11:51 |
|
| |
OWRING | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:21 | Сообщение # 2 |
Уровни и музыка
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Не в этом году. Я объявлю, когда будут готовы карты и модели.
|
|
| |
Ordos | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:34 | Сообщение # 3 |
Сотрудник ГО
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А что нсчёт помощи нужна ли вам она и в чём?
Ноль есть бесконечность, разделите что либо на ноль и бесконечность станет больше.
|
|
| |
OWRING | Дата: Четверг, 01.11.2007, 12:38 | Сообщение # 4 |
Уровни и музыка
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Нужны моделлеры мапперы, те ,кто разбираются в программировании скриптов. С текстурами можно помочь. С архитектурными конструкциями.
|
|
| |
Ordos | Дата: Четверг, 01.11.2007, 13:29 | Сообщение # 5 |
Сотрудник ГО
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Притерпит ли существенных изменений: Управление, Интерфейс? И насколько долгим будет игровой процесс?
Ноль есть бесконечность, разделите что либо на ноль и бесконечность станет больше.
|
|
| |
Fen1kz | Дата: Среда, 07.11.2007, 16:19 | Сообщение # 6 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Да, и какие конкретно модели/текстуры нужны, мб лучше создать тему "Помощь проекту, и там рассортировать "надобности"?
Blah-blah-blah, Gordon Freeman! © G-Man
|
|
| |
OWRING | Дата: Среда, 07.11.2007, 22:38 | Сообщение # 7 |
Уровни и музыка
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Fen1kz +1. На счет геймплэя. В игре планируется стратегическое управление отрядом как в «Star wars республиканские коммандос»
|
|
| |
PoisoN | Дата: Пятница, 30.11.2007, 00:23 | Сообщение # 8 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А как обстоит дело с музыкальным оформлением? Кто работает над этим?
Композитор проекта Freeman`s Nightmare
|
|
| |
Vedroid | Дата: Суббота, 01.12.2007, 18:29 | Сообщение # 9 |
Сценарий и уровни
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Работает Owring. Стиль халфовский очень даже. Так же, надеюсь будет договоренность с одной Белорусской группой.. У нее получаются неплохие боевые треки.
|
|
| |
andrewhalfer | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:34 | Сообщение # 10 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня вопрос: нужен именно Episode Two? Ведь к пример у TF2 также последняя версия Source.
Half-life forever!
|
|
| |
Vedroid | Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:15 | Сообщение # 11 |
Сценарий и уровни
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Нет. Нужен SDK Base orangebox. Просто это значит, что мод будет поддерживать движок версии 2007-го года. Или более позднюю версию, это как получится.
|
|
| |
Никлз | Дата: Вторник, 10.06.2008, 16:02 | Сообщение # 12 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Эх интересный мод похож по сюжетику немножео на мой тоже про советскую власть и так далее
|
|
| |
shyrsh236 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:05 | Сообщение # 13 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет! Я из Нижнего Новгорода, мы с компанией делаем игру на движке Source, местность нашего города. Моделеры у нас не очень уж отлчные, а тут я увидел как сделали метро, и машины, автобус и т.д. Я просто в восторге! Автор моделей, очень прошу, постучи в асю. 494424127
|
|
| |